Ссылки — постоянные или за ежемесячную плату_,ч.3

Ответить
Аватара пользователя
Heartbreaker
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:27 am

Ссылки — постоянные или за ежемесячную плату_,ч.3

Сообщение Heartbreaker » Пт май 12, 2017 3:27 pm


В последнее время ПС значительно усилили борьбу с SEO-ссылками. А это значит, что то, как хорошо ссылка будет работать, зависит от способности ПС определить её продажность. И здесь преимущество на стороне «вечных» ссылок. Учитывая постоянное появление/исчезновение ссылок, продаваемых в ссылочной бирже, ПС не составит труда распознать сайт, торгующий ссылками, и, соответственно, сайты, их покупающие. Продажность «вечных» ссылок определить труднее. Конечно, бывает и так, что сайт, продающий «вечные» ссылки, начинает продавать и ссылки в ссылочной бирже. В этом случае почти всё преимущество постоянных ссылок теряется.
Итоги — стоит ли продвигать сайт «вечными» ссылками?
В этом есть смысл, если вы продвигаете собственный сайт. Однако нужно понимать, что сам факт «вечности» не делает ссылки хорошими. Чтобы получить преимущества от этого метода продвижения, важно очень тщательно отбирать доноров и покупать ссылки только на качественных сайтах. Каждый сайт желательно оценить визуально, убедиться, что он содержит качественный контент, что на нём есть посетители, что он не продаёт ссылки в ссылочных биржах. Оправдывает себя только покупка вечных ссылок или статей на СДЛ, для которых продажа этих ссылок — побочный заработок, а не цель их создания. Идеальными донорами будут сайты, продающие лишь тематические ссылки, продажность которых для ПС будет определить проблематично. Тем не менее, в т. ч. и учитывая временные затраты на оценку каждого донора, вряд ли можно считать, что «вечные» ссылки должны составлять 100% в общей ссылочной

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя